Гарантия

Перечень гарантийных обязательств по поставке радиостанций: 
  1. Продавец несет гарантийные обязательства в течение 365 дней (1 год) с момента передачи клиенту портативной радиостанции. Под гарантийными обязательствами понимаются устранение недостатков (дефектов), возникших по вине производителя – производственный брак, а при невозможности устранения – обмене на аналогичную продукцию либо возврате клиенту денежных средств.
  2. Гарантия 365 дней распространяется только на само устройство (радиостанцию).
  3. Гарантия на комплектующие для радиостанции (антенны, зарядные устройства, гарнитуры, шнурки, аккумуляторы, тангенты, кабели питания, клипсы и.т.п), действует в течение 14 календарных дней с момента передачи клиенту
  4. Продавец не несет гарантийные обязательства в следующих случаях:
    1. Механические повреждения после передачи товара клиенту.
    2. В случае самовольного ремонта неуполномоченными лицами.
    3. На товары, вышедшие из строя по вине его владельца вследствие нарушения условий эксплуатации.
При отправке товара в регионы (не Санкт-Петербург) продавец обязуется при обнаружении клиентом заводского брака принять товар обратно и компенсировать затраты клиента на отсылку товара продавцу в Санкт-Петербург, если дефект обнаружен в течение 14 календарных дней с момента получения клиентом товара. В случае, если заводской брак не выявлен, все транспортные расходы берет на себя клиент. Отсылка осуществляется до терминала в Санкт-Петербурге транспортных компаний : Деловые линии, ПЭК, СДЭК по предварительному согласованию с менеджером компании PDAspb. По истечению 14 календарных дней вне зависимости от того, гарантийный ремонт или нет, все транспортные расходы, связанные с доставкой товара до сервисного центра PDAspb в Санкт-Петербурге, берёт на себя клиент.
При доставке товара по Санкт-Петербургу и самовывозе из магазина PDAspb все обязательства и затраты по доставке товара в сервисный цент PDAspb берет на себя клиент.
 
Обратите внимание гарантийное обслуживание не распространяется на:

- товары, установленные или подвергавшиеся ранее ремонту;
- товары со вскрытыми гарантийными пломбами на корпусе;
- товары, поврежденные в результате неправильной эксплуатации;
- товары, поврежденные вследствие стихийных бедствий.

Условия возврата:
 
Возврат товара производится при следующих условиях:
  • упаковка товара сохранена (серийные номера коробки и самого товара должны быть идентичны);
  • сохранен товарный/внешний вид изделия;
  • сохранены потребительские свойства товара;
  • сохранены фабричные ярлыки товара;
  • сохранен товарный чек и кассовый чек;
  • сохранен установленный изготовителем товара комплект принадлежностей (плёнки, кабеля и др.) и документов (инструкция по эксплуатации и другие документы).
Если причина возникновения неисправностей является спорным вопросом, в таком случае товар отсылается на независимую техническую экспертизу. По результатам экспертизы, в случае если будет доказано, что данная неисправность наступила не по причине нарушения эксплуатации товара покупателем, расходы на экспертизу компенсирует магазин. Если же неисправность возникла в случае нарушения эксплуатации товара - расходы на проведение экспертизы оплачиваются покупателем.

Обратите внимание !

 
Технически сложные товары надлежащего качества (без недостатков) не подлежат обмену или возврату в течение 14 дней со дня покупки, т.к. относятся к группе технически сложных товаров бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (согласно Постановлению Правительства РФ №55 от 19.01.1998 г.).